Инфо Иванишко

Удача любит смелых

О бизнесе

    Октябрь
    01
    2011

    Одним из первых моих сайтов “на заказ” был сайт-визитка фирмы Фрэшка, специализирующейся на производстве и продаже безалкогольных напитков – Фрэшка и капитан Фрукт. Их менеджер не долго подбирал название и решил остановиться на freshkasok.ru.

    Когда я уже принёс акт выполненных работ, то краем глаза увидел на столе у менеджера эскизы новых этикеток. Это были этикетки Капитана Фрукта объёмом 0,5л. На эскизе название сайта было написано неправильно – freshka.ru вместо freshkasok.ru. Менеджер заметил ошибку, и отправил эскиз на переоформление.

    Наша сделка состоялась, и мне уже не терпелось похвастаться перед друзьями, указывая на бутылку, в том, что сайт для Фрэшки изготовил я.

    В один прекрасный день я зашёл в “Магнит”. Замечаю, что бутылки Фрэшки стоят в обновлённых этикетках. Беру бутылку, разворачиваю ее, ищу “форму контактов” и… freshka.ru. То есть ошибка с названием сайта так и осталась. получается, что вся партия этикеток для Фрэшки напечатана с неверным названием сайта. Конечно, было бы престижно фирме иметь сайт с таким доменом, но этот домен кем-то занят, и не скоро освободится. Сайт на нём не работает.

    О бизнесе,


    Июнь
    08
    2011

    Открыть себе ИП оказывается не так сложно как кажется. Идёте в налоговую инспекцию по месту жительства, заполняете заявление (вот только тут сложности могут возникнуть), платите гос пошлину 800 рублей. Ждёте пять дней и всё, документы готовы. Ну потом еще если есть необходимость, открываете счёт в банке, изготавливаете печать.

    Я взглянул на эту систему и задумался, как всё-таки опасно терять паспорт. Ведь нашедшие его плохие руки могут через “знакомого” в налоговой открыть ИП, провернуть кое-какое дело и смыться, а вам останется налог и взнос в пенсионный фонд. Так что берегите паспорт и не тяните время, если потеряете. Ведь могут и фирму открыть по нему.

    , О бизнесе


    Январь
    19
    2011

    Всем армавирцам известен фотоцентр Кодак, чьи неоновые буквы красуются издалека(но в последнее время горят через одну, поэтому их иногда не включают вообще). И все хорошо шло у хозяев Кодака с самого начала, с 1995 года. Конкуренция не большая. Коника, Фуджи выше мелких магазинов не подымаются. Фото 10х15 печатал по 8 рублей, хорошо себя чувствовал, катался в Армавире как сыр в масле.

    Но вдруг, откуда ни возьмись, появился Юфо-Принт…

    И тут хозяева Кодака почувствовали, как пошатнулась земля под ногами. “Какой-то” Юфо-принт c печатающей машиной NORITSU последнего поколения появился в городе. И мало того что появился, так и сделал стоимость простой фотки 10х15 по 5 рублей на бумаге Фуджифильм!

    Кодаковцы забили тревогу: “Наша цена 8 рублей держалась полтора года, люди охотно печатали. А теперь толпа уйдет от нас к ним по пять рублей печатать”. В день открытия Юфо Принта содрудники магазина Малыш приходили на разведку.

    Кодак принялся за усиленную рекламу. Развесили баннера и каждые две недели меняли их. Сначала было объявлено, что типа, “Нам 15 лет! Мы снизим цену,будем по рублей печатать 10х15! Т.е. Кодак, боясь потерять клиентов, сравнял цену с конкурентом. А конкурент Юфо-Принт долго не думал. Он те же фотки начал печатать по 3,5 рубля!

    Кодак вывесил банера с лозунгом – “Мы с вами 15 лет! Оставайтесь с нами, ну пожалуйста! Потом они достали откуда то бумагу Кодак EDGE, которая уступает по качеству Royal’у, и начали печатать на этой бумаге по три рубля.

    А Юфо-принт тем временем спокойно набирает обороты. Сбавил цену до трех рублей за фото 10х15, соответсвенно и остальные форматы дешевле. Налаживают нынче все то производство что Кодак проворачивал, там и багетная печать и фото на документы и всякое всякое. А мы посмотрим, кто кого. У Юфо-принт намерения серьезные и оборудование самое новое и удобное, только бумага Фуджи уступает по качеству кодаковскому Роялу, но это не важно. Люди вставляют фото в альбомы, не обращая внимания качество.

    Так что в городе теперь два фото-центра!

    , О бизнесе Комментарии 1